вторник, 16 февраля 2010 г.

на золе вырастет новая трава

недавно встретил своих давнишних друзей. сказать что они теперь выглядят говнарями - это ничего не сказать. хотя вместо того чтобы за это ужаснуться, я начал раскручивать в голове методику количественной оценки (говнарь-неговнарь) я начал вспоминать все эти житейские мудрости типа "скажи мне кто твой друг". и тут в голову пришли безжалостые мысли о выпиливании этих старых друзей из своей жизни.
 
они меня кстати звали к себе на днях, только идти че-то совсем не охота. конечно бухать в под'езде порой бывает очень весело, но меня стремает что у этих людей это считается за норму.

самое смешное, меня-таки тянет обратно в это болото, хотя многолетний опыт этому всячески противоречит.
видимо пора прибегнуть к моему любимому способу - разосраться с ними, сказать кто они есть и не появляться там очень долго.
хотя конечно есть куда более интеллигентные методы избегания этих мест, да и вряд ли в их жизни это-то что изменит, они же все старше меня как минимум 2 года, им гораздо тяжелее будет меняться.

короче жду "новый травы", которая пока даже не собирается всходить. такие дела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий