воскресенье, 7 февраля 2010 г.

это позор

с какими слабаками я оказывается работал больше полугода, как же жалки оказались эти люди. 
тихо копили свои обиды на начальство, а теперь собираются все сделать через высшие инстанции, чужими руками.

боялись открытого конфликта с теми, кто такое же ничто как и они сами, просто умели выглядеть внушительно.
а теперь все как будто законно, ведь "с самого верха" указание пришло.
организация на грани раскола,  а мелкие пакостники закупаются шампанским праздновать свою мерзкую победу.

мне ужасно стыдно, что у меня были общие дела с этими людьми.
п.с. думаю, что очень скоро мне станет стыдно и за эту запись.
п.п.с. давно не испытывал это чувство. позор.


1 комментарий:

  1. Мне вот иногда тоже становится стыдно за людей. а себя так вообще поедом ем! Это хорошее чувство, оно очищает и... проходит.))) Пройдёт и это.

    ОтветитьУдалить