четверг, 11 февраля 2010 г.

олимпиада началась

олимпиада началась, но только у меня и олимпиада эта специальная(не владеющим терминологией советую посетить лурку), точнее одна из ее дисциплин - посещение всех занятий универа. в будущем с гордостью буду рассказывать внукам что не пропустил ни одной пары в последнем семместре 5го курса.
единственное что меня беспокоит - это даже не потраченное время, а головная боль, абсолютно реальная, которая разыгрывается у меня где-то после 2й лекции. так что в заветном кармане сумки с презервативами теперь соседствуют круглые.

пока сам не совсем понимаю зачем мне эти непонятные рекорды, но у меня пока еще теплится надежда стать специалистом в области радиоэлектронной аппаратуры.

богатое на потрясения начало года подарило мне очередной разрыв шаблона, и теперь я считаю что учиться все-таки нужно. можно конечно работать или делать вид что развиваешься в какой-нибудь организации, да и крупные компании на тренингах постоянно ездят по ушам, рассказывая о том что им не важно образование и бизнес можно делать с троечным дипломом. они тоже в чем-то правы, но сейчас я хочу ходить на лекции. главное не стать героем раньше времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий