вторник, 15 декабря 2009 г.

товары и услуги

скоро к нам должна приехать девочка из китая.
разведка донесла донесла что флешки на 32 ГБ там продаются за некоторое число юаней эквивалентное нашим 300 рублям.
естественно подобное предложение заинтересовало многих моих знакомых и девочке видимо придется покупать целую коробку.

а тут мне короче только что позвонил "главный", я уже успел вздрогнуть ибо сегодня мне уже звонили из УФМС по непонятной причине и задавали странные вопросы. но когда в трубке прозвучало: "я слышал ты что-то в китае заказываешь", у меня сразу отлегло и я мысленно поставил +1 в списке людей.
но оказалось несколько иначе. большой человек-большой заказ. а точнее видеокарта для ноутбука.

короче я так чувствую девочка не пройдет таможню со всеми нашими заказами.

а еще я только что забил гвоздь давилкой для чеснока. ну это так, вместо послесловия. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий